Гуманисты
Издаётся
Церковью Саентологии
с 1968 года.
ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ

Гуманисты: делая добрые дела

и 

Когда людям нужна помощь, под рукой есть программы по улучшению общества, которые ждут применения.

Это был неспокойный год: всплеск убийств в городах Америки и десятки тысяч погибших от героина и опиатов по рецепту. Землетрясения, пожары и наводнения разрушали жизнь бессчётного числа семей, а нескончаемые конфликты наносили урон странам. Противодействуя натиску горя, Церковь Саентологии, её члены и несметное количество их общественных партнёров облегчали ношу тех, кто пострадал, помогали тем, кто нуждался в помощи, и давали надежду каждому, кто соприкоснулся с гуманитарными программами Церкви.

Образование движет почти всем мировым прогрессом. Так что учителя, воспитатели, социальные работники, сотрудники правоохранительных органов и общественные лидеры в более чем 100 странах в 2016 году взялись за просвещение, чтобы вдохновить как можно больше людей и удержать общество от опасного скольжения по наклонной.

100 миллионов людей

«Объединяйтесь за права человека» — международная благотворительная инициатива с головным офисом в Лос-Анджелесе, просветила 100 миллионов людей по всему миру о 30 правах, изложенных во Всеобщей декларации прав человека — документе, принятом большинством стран в 1948 году, чтобы не допустить повторения злодеяний Второй мировой войны. «Объединяйтесь за права человека» сотрудничает с 1500 групп и организаций, которые распространяют Всеобщую декларацию в 192 странах

192 страны

Просвещая людей об их исконных правах человека, включая фильм «История прав человека», 30 видеороликов и пособия для преподавателя, программа «Объединяйтесь за права человека» и её пара, программа «Молодёжь за права человека» улучшают состояние ума и изменяют национальную политику. В мексиканскую национальную конституцию теперь входит Всеобщая декларация прав человека, в частности благодаря кампании, неустанно проводящейся участниками движения «Молодёжь за права человека».

180 таких законов

В другом глобальном начинании Гражданская комиссия по правам человека (ГКПЧ), основанная Церковью Саентологии в 1969 году, — крупнейший в мире правозащитник в сфере душевного здоровья. У ГКПЧ теперь более 250 отделений в 34 странах, и она значительно сократила психиатрические злоупотребления. Участники движения используют документальные фильмы ГКПЧ, СМИ, публикации и выставки, чтобы просвещать официальных лиц и публику, и следить, чтобы преступления преследовались в судебном порядке, законы принимались, чтобы защитить граждан, и более 180 таких законов было принято на сегодня.

Просвещение — это также суть спонсируемой церковью кампании «Правда о наркотиках». Фонд «За мир без наркотиков» проводит самую большую в мире неправительственную кампанию по антинаркотическому просвещению и профилактике. Материалы программы «Правда о наркотиках» охватили 200 миллионов человек по всему миру.

На 25% снижение наркомании

С помощью документального фильма, 17 социальных роликов, планов занятий и 14 брошюр «Правда о наркотиках» о самых распространённых наркотиках кампания даёт молодым людям факты, чтобы они могли принять собственное решение. Как сказал сенатор парламента Италии: «Я хочу поблагодарить вас за то, что вы сыграли большую роль в уменьшении употребления наркотиков в нашей стране примерно на 25%. Я знаю, что вы не перестанете работать, пока вся молодёжь нашей страны не будет способна самостоятельно решить, что жизнь можно прожить без наркотиков».

Однако для людей, которые сдались наркотикам и либо попали в зависимость, либо оказались в тюрьме, Л. Рон Хаббард, Основатель Саентологии и гуманист, нашёл решение. Нерелигиозная программа «Нарконон», основанная на этих решениях, относится к наркоманам как к людям с проблемой, а не как к хроническим больным. Зависимых проводят через немедикаментозное отлучение, а затем направляют на детоксикацию, где, используя питательные вещества, физические упражнения и сауну, их избавляют от влияния отложений наркотиков, вызывающих зависимость. Затем участники проходят курсы по жизненным навыкам, чтобы обрести инструменты, помогающие справляться с давлением, которое привело к наркотикам в первую очередь, и жить здоровой жизнью без наркотиков.

Однако если поступки людей привели их в тюрьму, есть программа «Криминон», которая не только направлена на проблемы наркотиков, которые привели к заключению, но и восстанавливает у правонарушителей ключ к жизни без преступлений, — самоуважение.

117 миллионов книг

Для этого используется «Дорога к счастью» — написанное Л. Роном Хаббардом нерелигиозное руководство по улучшению жизни, основанное на здравом смысле, в котором простым для понимания языком излагается 21 наставление. Его конструктивные принципы и нравственные ценности оказывают успокаивающее влияние по всему миру: к концу 2016 года более 117 миллионов книг находятся в обращении на 114 языках. В сочетании с фильмом по книге, 21 социальным роликом и пособиями для педагога, всего один задокументированный результат применения этой книги — это падение уровня насилия и преступности.

Конечно, как признавал Л. Рон Хаббард, чтобы избежать наркотиков и преступности — и преуспеть почти в каждом аспекте жизни, — надо стать образованным. Прикладное образование, внеконфессиональная организация, состоящая из более чем 1000 групп в 72 странах, значительно повышает шансы учащихся стать образованными, продуктивными взрослыми, используя технологию обучения г-на Хаббарда, которая учит тому, как учиться, чтобы стать специалистом в любой сфере деятельности.

Помимо этих решений, есть программа, которая воплощает социальную миссию Церкви, — саентологические добровольные священники (ДСы). Девиз ДСов: «С этим можно что-то сделать». В эту программу входит множество инструментов: от того, как улучшить общение, уладить конфликты и справиться с проблемами в обучении, до того, как улучшить организацию и принести духовное облегчение при болезнях и травмах. Л. Рон Хаббард создал эту программу, чтобы она служила авангардом в межконфессиональном движении помощи нуждающимся, независимо от обстоятельств, мест, расы, веры или национальности.

1000 организаций

Когда стихийное или вызванное людьми бедствие превращает в руины лучшие планы людей, добровольные священники помогают им заново построить свою жизнь. Эта программа превратилась в одну из крупнейших в мире независимых организаций по оказанию экстренной помощи. Саентологические команды по реагированию на бедствия теперь сотрудничают с более чем 1000 организаций и уже работали в каждом месте крупных катастроф в этом столетии.

И хотя в 2016 году было сделано очень много, охват и добрые дела глобальной гуманитарной силы Церкви, конечно, будут продолжать расти на следующий год и в будущем.

Humanitarian

OTHER ISSUES

Freedom Magazine. The Shocking Truth issue cover
October 2016
Vol. 48, Issue 3
Freedom Magazine. Military Spending issue cover
June-July 2016
Vol. 48, Issue 2
Freedom Magazine. Pill Pushers issue cover
April-May 2016
Vol. 48, Issue 1
Freedom Magazine. Back to School issue cover
September 2015
Vol. 47, Issue 8
Freedom Magazine. Veterans issue cover
August 2015
Vol. 47, Issue 7
Freedom Magazine. Infrastructure issue cover
July 2015
Vol. 47, Issue 6
Freedom Magazine. Net Freedom issue cover
June 2015
Vol. 47, Issue 5
Freedom Magazine. Patriot Games issue cover
May 2015
Vol. 47, Issue 4
Freedom Magazine. Freedom of Information Act issue cover
April 2015
Vol. 47, Issue 3
Freedom Magazine. People Who Read Are a Dying Breed issue cover
March 2015
Vol. 47, Issue 2
Get Religion? issue cover
February 2015
Vol. 47, Issue 1
Freedom Magazine. Scientology Expansion issue cover
December 2014 Special Edition
Freedom Magazine. Held Back issue cover
November 2014
Vol. 46, Issue 4
Freedom Magazine. Created Equal issue cover
October 2014
Vol. 46, Issue 3
Freedom Magazine. LA Under the Influence issue cover
September 2014
Vol. 46, Issue 2
Military: Are They Drugged to Death issue cover
August 2014
Vol. 46, Issue 1

FLORIDA ISSUES

Freedom Magazine. The Year in Review issue cover
December 2016
Clearwater Special Edition
Freedom Magazine. Clearwater Building cover
Special Clearwater Edition.
August 2015
Freedom Magazine. Building a Great City issue cover
Florida.
Vol. 20, Issue 1
Freedom Magazine. Flag issue cover
July 2014
Special Edition
PUBLISHED BY
Church of Scientology
since 1968
SHARE

Humanitarian: Doing Good Works

by &

When people need help, an array of social betterment programs are nearby and ready.

This was a turbulent year: Homicides spiked in America’s cities and people died by the tens of thousands from heroin and prescription opioids. Earthquakes, fires and floods destroyed the lives of countless families and conflict continued to decimate countries. Countering this onslaught of woe, the Church of Scientology, its members and myriad community partners eased the burdens of people who suffered, aided those in need and delivered hope to everyone touched with Church-sponsored, humanitarian programs.

Education drives nearly all of the world’s progress. So teachers, mentors, social workers, law enforcement officers, community activists and leaders in more than 100 nations set out in 2016 to teach and empower as many people as possible to lift society out of a dangerous slide.

100 million people

United for Human Rights, an international not-for-profit initiative headquartered in Los Angeles, educated 100 million people around the world about the 30 rights expressed in the Universal Declaration of Human Rights—the document adopted by a majority of nations in 1948 to help prevent a recurrence of the atrocities of World War II. United for Human Rights has partnered with 1,500 groups and organizations to distribute the Universal Declaration in 192 countries.

192 countries

By educating individuals on their innate human rights, including the film The Story of Human Rights, 30 public service announcements and comprehensive educator tools, United for Human Rights and its companion program, Youth for Human Rights, have managed to improve people’s mindset and to change national policies. In Mexico, the country’s constitution now includes the Universal Declaration of Human Rights, in part due to the campaign tirelessly carried out by participants in Youth for Human Rights.

180 such laws passed to date

In another global human rights endeavor, the Citizens Commission on Human Rights (CCHR), founded by the Church of Scientology in 1969, is the world’s foremost mental health watchdog. CCHR, now with more than 250 chapters in 34 nations, has diminished psychiatric abuses dramatically. Participants employ CCHR’s array of documentaries, media, publications and exhibits to educate officials and members of the public, and to see that crimes are prosecuted and legislation is passed to protect citizens—with more than 180 such laws passed to date.

Education is also the essence of the Church-sponsored The Truth About Drugs campaign. Spearheaded by the Foundation for a Drug-Free World, it’s the largest nongovernmental drug information and prevention initiative anywhere. The Truth About Drugs materials have reached 200 million people worldwide.

25% decrease in drug abuse

Through a documentary film, 17 public service announcements, school lesson plans and 14 Truth About Drugs booklets describing commonly abused drugs, the campaign instills young people with facts, so they can make their own decisions. As a senator in the Italian Parliament said, “I want to congratulate you on the major role you played in bringing about a 25 percent decrease in drug abuse in our country. … I know you won’t consider your work done until the youth of our country are able to decide for themselves that a life can be lived without drugs.”

However, for people who succumb to the dangers of drugs and either end up addicted or in prison, L. Ron Hubbard, Scientology Founder and humanitarian, found solutions. Narconon, the nonreligious program based on those solutions, treats addicts as human beings who have a problem, not as entities with chronic diseases. Addicts are carefully led through a non-medical withdrawal process, then guided through a detoxification program that uses nutrition, exercise and sauna to remove drug residues that drive cravings. Participants then take courses in life skills, gaining tools to deal with the pressures that led to drug use in the first place, and to help them remain healthy and drug-free.

Yet if people’s bad life choices land them in prison, there’s also Criminon, which addresses not only drug problems that led to incarceration, but restores to offenders the key to living a life free of criminality—their self-respect.

117 million books

To that end is The Way to Happiness—the secular, common sense guide to better living authored by Mr. Hubbard that lays out 21 precepts in easy-to-comprehend language. Its constructive principles and worthwhile values spread as a calming influence across the world: by the end of 2016, more than 117 million books are in circulation, in 114 languages. Coupled with a complete book-on-film, 21 public service messages and educator tools, just one documented result in the wake of education is a decline in violence and crime rates.

Of course, as Mr. Hubbard recognized, the key to avoiding drugs and crime—and to succeeding at nearly every aspect of life—is to become educated. Applied Scholastics, a non-denominational organization that consists of more than 1,000 groups in 72 countries, dramatically improves students’ chances to become educated, productive adults by utilizing Mr. Hubbard’s Study Technology, which teaches people how to learn so they can become proficient in any walk of life.

Beyond these answers is the program that embodies the Church’s religious social mission, the Scientology Volunteer Ministers (VMs). The motto of the VMs is, simply, “Something can be done about it.” The program comprises an array of tools to that end—from how to better communication, handle conflicts and overcome study problems, to how to improve organization and spiritually relieve illness and injury. Mr. Hubbard created the VM program as a vanguard in interfaith efforts to offer a hand to those in need, regardless of circumstances, location, race, creed or ethnicity.

1,000 organizations

When natural or man-made disasters demolish people’s best-laid plans, Volunteer Ministers provide assistance and help them to rebuild their lives. The program has grown into one of the largest independent international relief forces in the world. The Scientology Disaster Response Team now collaborates with more than 1,000 organizations and has served at every major disaster this century.

As productive as 2016 has been, the outreach and good works of the Church’s global humanitarian force will certainly continue to grow next year and every year thereafter.